+7 (343) 271-04-55
avrorasparents@gmail.com
ул. Степана Разина, д. 109, 3 этаж
Коррекционно- развивающий центр
 

Главная Наши специалисты Зоркова Анна Александровна

Зоркова Анна Александровна

Зоркова Анна Александровна

Ведущий специалист, директор КРЦ Аврора

Опыт работы:

Октябрь 2009- сентябрь 2011 МБДОУ с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому развитию №28  дефектолог групп “Особый ребенок” (группа для детей с задержкой психического развития и тяжелыми нарушениями речи, группа для детей с аутизмом). Имеется грамота от Отдела Образования Верх-Исетского района как лучшему дефектологу района.
В должностные обязанности входило: разработка индивидуальных коррекционно-развивающих программ, занятия по развитию когнитивных и речевых навыков, обучение пед.состава взаимодействию с детьми с нарушениями в развитии.

Сентябрь 2011- Декабрь 2011 МБДОУ №92 комбинированного вида – педагог-психолог групп для детей с задержкой психического развития и нарушениями интеллекта.
В должностные обязанности входило: диагностика нарушений высших психических функций, занятия по  развитию высших психических функций, обучение пед.состава взаимодействию с детьми с нарушениями в развитии.

Сентябрь 2011 – май 2014 АНО СРЦ «Чудо-ребенок», руководитель направления «Особый ребенок», специализация: дети с РАС.
В должностные обязанности входило: Построение индивидуальных программ обучения детей различным навыкам, построение программ коррекции нежелательного поведения у детей с аутизмом, тестирование знаний и навыков, занятие по обучению детей новым навыкам, в том числе и вербальным, подготовка новых специалистов, консультирование родителей, консультирование педагогов образовательных учреждений.

Май 2014 – настоящее время ООО КРЦ Аврора, генеральный директор
Должностные обязанности:  Построение индивидуальных программ обучения детей различным навыкам, построение программ коррекции нежелательного поведения у детей с аутизмом, тестирование знаний и навыков, занятие по обучению детей новым навыкам, в том числе и вербальным, поиск и подготовка новых специалистов, консультирование родителей, консультирование педагогов образовательных учреждений, организация и проведение образовательных курсов для родителей и новых специалистов, управление персоналом и т.д.
 
Образование:

2006-2011 Уральский Государственный Педагогический Университет, Институт Специального образования, специальность: “Специальная психология”, специализация “Психолого-педагогическая диагностика детей младенческого и раннего возраста”
В институте изучала особенности развития и обучения детей с различными нарушениями в развитии.

2011-2013 дистанционный курс Ольги Шаповаловой BCBA,MA «Прикладной анализ поведения»
В ходе курса прошла подготовку на поведенческого аналитика – специалиста по анализу и коррекции поведения, практика осуществлялась в рамках обучения и коррекции поведения у детей с аутизмом.

Курсы повышения квалификации:

2010г – 2 дистанционных курса поведенческого аналитика из Израиля Юлии Эрц  «Фундаментальные концепции, принципы и методы поведенческого анализа для обучения детей с аутизмом», «Обучение вербальным навыкам и тестирование VB-MAPP». В ходе курсов прошла обучение по основным методикам работы, применяемым для обучения детей с аутизмом в рамках АВА-терапии, основных методиках постановки и развития речи у детей с аутизмом, а так же по работе с тестированием основных навыков у детей от 18 мес до 4 лет.

Март 2012 года «Модернизация Специального образования в условиях введения ФГОС» Институт развития образования Свердловской области

Лето 2012 -  2 дистанционных курса поведенческого аналитика Ольги Шаповаловой, США «Основы обучения вербальному поведения» и «Основы обучения новым навыкам», в ходе которых приобрела знания и навыки по разработке программ и развитию у детей речевых, коммуникационных, социальных, бытовых и других навыков.

Сентябрь 2012 – курс в Институте дополнительного образования и повышения квалификации КГПУ им. В.П. Астафьева по дополнительной профессиональной образовательной программе повышения квалификации «Специальная психология» по направлению «Расстройства аутистического спектра: введение в проблему аутизма». Лектор: Богдашина О.Б (Великобритания). В ходе курса изучались особенности сенсорного восприятия людей с РАС и диагностика сенсорной дезинтеграции.

Апрель 2013г - Клинический семинар по общей биомедицине аутизма (иммунология, метаболизм, питание, лечение аутизма, организация клинического сервиса) Синди Шнайдер, США

Август 2013г – очный курс лекций специалиста по сенсорной интеграции Уллы Кислинг (Австрия-Германия) в г. Санкт-Петербурге по диагностике и коррекции сенсорных нарушений детей с различными отклонениями в развитии.

Октябрь 2014г - 5-дневный обучающий семинар "Сенсорная интеграция и развитие ребенка. Терапевтические подходы, основанные на сенсорной интеграции" ,АНО «Физическая реабилитация» г .Санкт-Петербург. В ходе семинара были получены знания по диагностике и коррекции сенсорных нарушений у детей с отклонениями в развитии.

Сентябрь 2015г – 5-дневный практический тренинг специалистов центра Суламот (Израиль) по обучению новым навыкам детей с аутизмом и коррекции дислексии.

Ноябрь 2015г – 4-дневный практический тренинг специалистов центра Autism Partnership (Гонконг), в ходе которого были получены новые знания и практические навыки по обучению детей с аутизмом различным навыкам согласно последним разработкам центра.

Январь 2016 – практические тренинги специалиста по прикладному анализу поведения Ольги Шаповаловой (США) «Точное обучения», «Применение реактивных методик», «Обучение вербальному поведению». В ходе которых, были получены новые знания и навыки по обучению детей новым навыкам или коррекции нежелательного поведения новейшими методиками и разработками в области обучения и АВА-терапии.

Апрель 2016 – практический тренинг К.Д. Хендерсон (Канада) «Тренинг по управлению кризисным поведением учеников» В ходе тренинга были получены необходимые знания как обеспечить безопасность ребенку и окружающим людям в период кризисного поведения. 

Апрель 2017 – практический мастер-класс Д. Шабани (США) «Анализ и коррекция тяжелых форм проблемного поведения» Были изучены стратеги коррекции тяжелых форм нежелательного поведения путем изменения некоторых аспектов классического функционального анализа.  Назад